Previous Entry | Next Entry

Итальянские записки.

Наконец-то решила переписать впечатления. Конечно культурно-исторических здесь нет. Так, по мелочи…
что успела записать кодовыми словами во время поездки и небольшие к ним комментарии.
Итак, в мае этого года мы с Иркой ездили в путешествие в Италию на автобусе.
Путешествие было не из легких - все таки все время в дороге это утомительно. Но один из плюсов - то что было все организовано фирмой, всегда были гиды, и мы увидели ОЧЕНЬ много интересного.

"1 день
Граница. 5,30. Паром, пиво Karhukager."

Путь - Санкт-Петербург-Хельсинки (паром в Стокгольм).
Выехали из Питера в 7 утра. Стояли на нашей границе 5 с половиной часов. Из доступных развлечений - прогулки от границы до автобуса и наблюдение за местной крысой. Финскую границу прошли быстро и очень дисциплинированно.

На экскурсию конечно не успели. По Хельсинки гнали под 100 км/ч, что могло закончится весьма печально. На паром еле-еле успели. Чтобы снять стресс от такой гонки ( с чемоданами-то, да в отплывающий паром...) дигустировали пиво (чуть-чуть, честно!).

"2 день.
Стокгольм-Треллеборг.
Ветер, ни одного лося, поле, лошади в попонах, хутора со шведским флагом, туман, облачно, дождик.
15.00 Обед. До парома 3 часа. Вкусно. Ирка что-то пишеь. Умная такая. Шланг, где ты?
19.00 Пиво. Нужное.
21.40 Треллеборг. Лось был. Ел колбасу. До погрузки неизвестно. Колбасой пахнет. А шланга так и нет. Порт Засниц. Кипятильник, утюг, Борюсик.
23.00 Паром. Сидячие места. Русские бабки сняли по 0,5 носка с каждой ноги. Загадка всей ночи. Из развлечений - пиво и туалет и сигареты. "

Путь - Стокгольм (север Швеции)-Треллеборг (юг Швеции).
Рано утром приехали в Стокгольм.
Вот она - радость от приезда!

Небольшая экскурсия и долгий путь через всю Швецию на юг, на очередной паром из Швеции в Германию. Чисто, аккуратно, хорошая трасса, сон и еда. Одна из глупостей - это отказ от каюты на пароме. Думалось, что выдержим…. Паром грузовой и дешевый. Половина из людей - были наши, русские. Ну и конечно хорошие сидячие места брались штурмом… Пытались держаться и не спать. Сдались в 3 часа ночи.
(а шланг планировался в качестве подарка коллеге, но, увы, найден так и не был).

"3 день.
6.15 Прибытие.
Германия. Поля, леса, домики, идеально вылизано… Австрия. Альпы. Горы. Снег. Остановки.
19.35 Италия!!!
23.00 Ночь в отеле в горах. Городок вымерший. Из населения - маникены."

Путь - Через всю Германию и Австрию.

Целый день в автобусе. Сон, разговоры. Строем на обед и в туалет. Думала, что автобус будет переносится тяжелее. А нет, нормально. Поразила идеальная чистота на протяжении всей трассы в Германии. Такое впечатление, что трава и деревья аккуратно подстрижены и покрашены. И сама трасса конечно - как паркет. Через каждый километр место для съезда и телефоны для вызова аварийной службы (или это уже было в Италии…). Альпы увидела под возбужденные разговоры и было впечатление, как будто попала в сказку (из сна). Ночевали в (как потом оказалось в сравнении) в очень хорошем отеле.
Нас утро втречает... (Нет, отель напротив)

"4 день.
Верона.11.00-12.30 Красивый город, но мало.
14.00-18.00 Милан. Гид итальянский супер. 85% Италии горы и холмы. Итальянцы красивые. 1386 г. Домский собор. Экономическая и культурная столица Италии. Очень много мопедов и красивых мужчин в деловых костюмах. Вах.
23.00 Монтекатиньи. Город отелей. Ночью много местных. Улицы вкусно пахнут, несмотря на то что везде курят и чистота не идеальная. Находится около 60 км от Флоренции".

Верона очень понравилась. Но обидно, что дали мало времени и фильм про город показали после посещения. Понятно, что в такие туры надо ехать подготовленным (прочитав и наметив места для посещения), но думаю, что это вряд ли поможет - столько информации в голове не удержать.
Балкончик Джульеты.

Милан по темпу чем-то похож на Москву.Очень повезло с экскурсоводом (интересным и с хорошим чувством юмора). Мечта, чтобы с таким проехаться по всей Италии. Собор впечатлил и конечно, грамотно к нему подводят… (с одной стороны собор реставрируется и вывели к нему с нормальной стороны).
Ах, да…после этого города опять влюбилась в ухоженных мужчин в деловых костюмах.
Собор.

"5 день.
Флоренция. Очень шумный город и много туристов. Прогулка до обеда голопом. После - кофе и прогулка по набережной. Много негров с очками и прочей фигней. Навязали феньку. За деньги ес-сно."

Смутные воспоминания… Гулили по набережной. По распечатанной позже фототографии люди путали с Питером.
Вид со смотровой площадки (бонус от нашего гида за хорошее поведение).

"6 день.
Рим. Дали наушники - очень удобно. Ватикан. Типа Эрмитажа - много информации, безумного много туристов и шума.
Рим. Красивый город. Гуляли под дождем. Колизей, развалины… Яркие краски - дома, солнце, цветы, зелень, люди!!!
Отель под Римом (80км).
Хуже не придумаешь - комнатуха 4м. Туалет не закрывается. Холодной воды нет. Сегодня - на столе обнаружена резиновая перчатка и ерш. Фена нет. Розетки 2 - одна под потолком. Холодно.
Паром Засниц вспоминается как ужас, а вот Милан…"

Экскурсионный день по Риму. Как обычно бегом. И конечно впечатления от посещения Ватикана не очень. В памяти, увы, почти ничего не осталось. Плотная толпа (как в метро в час пик) топает и смотрит и слушает при температуре воздуха +35. Долго себя укоряла за серость и такую незаинтересованность. Но потом успокоилась - я конечно турист, но не такой безумный. Мне бы в свободное плаванье без напряга...

Очень хотелось погулять ночью, но наш автобус уходил в отель в 18.00, а последняя электричка в 19.00. Обидно.

А это мим. В Риме много мимов (мама мыла раму) - людей которые изображают статуи и т.п. Когда бросаешь им монетку, они двигаются от радости.

"7 день
Рим.
Свободный день. На 500 лет Папской Гвардии не попали. Хор у Ватикана. Испанская лестница и море туристов. Пиво. Смотровая площадка. Люди. Лица. Платан".

Очень чудесно погуляли. Просто так. Не напрягаясь. Как в Питере.
Случайно попали на распевку французского хора перед Ватиканом. Очень сильные впечатления…
Решили добраться до испанской лестницы. И конечно же пошли тем путем, где меньше туристов. Если бы знали, что нас там ждет коварный платан, от которого отчихивались и откашливались минут 20. На наше счастье, в Риме часто встречаются фонтанчики с питьевой водой (да, да, знаменитый Римский водопровод нас спас). И еще по пути встретили вот этого чудесного ослика

Дальше записи то ли утеряны, то ли не велись… Попробую по памяти.

8 день.
Неаполь. Помпеи.

Как обычно - голопом. По Неаполю гулять почти не дали. Да и правильно - впечатление от города жутковатое. Грязно, серо, люди не очень красивые и агрессивны.
Про Помпеи - сказать могу только впечатления от фильма (который до этого показывали в автобусе) - круто. А так… Бегом, посмотрите налево-направо (равняйсь, смирно)…
Я. Я и Везувий. (историческое фото сделано mitropolskaya)

9 день.
Венеция.

Очень! Была небольшая экскурсия и несколько часов свободного времени. Гуляли до окраины (там где почти нет туристов) и ели вкусную пицу на набережной.
Красивый город. Конечно хотелось бы еще раз там побывать, потому что времени было очень мало (и как обычно - днем). Днем все города похожи друг на друга. А вот ночью и ранним-ранним утром… сказка… Кусочек сказки успели увидеть - по Венеции гуляли до 10 часов вечера. Ой, немного потерялись и были на улочке сантиметров 50 (боком проходили).

10 день.
Обратный путь
. Германия. 9 мая встречали в Дрездене.
На паром взяли каюты.

11 день.
Стокгольм.

Кажется была экскурсия.

12 день.
Хельсинки-Питер.

Экскурсию упустили - совсем сложно для мозгов. Ходили лениво. Фотографировались нехотя…Масса впечатлений… И конечно хотелось домой….В родной и так любимый Питер.

( 2 comments — Leave a comment )
vesennuaua_osen
Jul. 26th, 2006 08:43 am (UTC)
блин, как здороо. Я брежу Италией всё лето..... офигенно....
mylik
Jul. 28th, 2006 05:49 am (UTC)
Очень здорово :) Так надо ехать!!! :) Если что - могу поделиться всякой нужной информацией :)
( 2 comments — Leave a comment )