?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

!!!

Ну что. Почти пришла первая денюжка за продажу фоток на стоке (уже в пути на карту).


Да, это последнее мое увлечение. То есть фотография, конечно, давнее, а вот со стоками завязалась не так давно. И честно признаю - очень лениво и медленно. Поэтому у меня всё достаточно долго. Некоторые такие суммы зарабатывают за первые пару недель пребывания на стоках. У меня ушло 3 месяца. Но всё равно приятно.

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
lenin999
Aug. 6th, 2010 04:41 pm (UTC)
Предпоследние увлечение видимо кулинария =)

Вообще молодец, у меня только 8 баксов набежало, но у меня не фотки, картинки.
mylik
Aug. 6th, 2010 05:11 pm (UTC)
Ну скорее все вместе :))

Спасибо :).
Да, с картинками вроде сложнее - более туго идут. А ты постоянно грузишь? У меня первый месяц было 10 баксов. Потом получше, но от постоянства загрузки очень зависит (чуть меньше - сразу падает).
lenin999
Aug. 6th, 2010 05:15 pm (UTC)
Не, я чёта подзабил на это, то есть всё собираюсь дальше рисовать, но что-то отвлекает. Там штук 15 висит давно уже.
mylik
Aug. 6th, 2010 07:24 pm (UTC)
Ага, на все это нужна масса времени. И терпения.
Но ты смотри иногда - вдруг спустя какое-то там будет куча денег :). Они иногда как-то меняют систему поиска и т.п.
mayacat
Aug. 6th, 2010 08:18 pm (UTC)
клево! ) поздрям )

а сколько заработала если не секрет? а то я тож подумывала давно..
mylik
Aug. 7th, 2010 06:01 am (UTC)
Спасибо :)

На вывод заработала только на одном стоке (75$). Остальное пока виртуально и не понятно когда наберется, поэтому озвучивать пока не буду.
У тебя должно явно поживее пойти. А уж если с моделями - так вообще отлично.
mayacat
Aug. 7th, 2010 06:58 am (UTC)
оу а оно работает )
клево, я наверное осенью тоже попробую ))
ну, я с моделями как-то теперь редко чтоб так для стоков - у меня больше какой-то арт идет. А вот предметку я бы поснимала, да. Ты молодец, что на это решилась, это очень классно :)
mylik
Aug. 7th, 2010 08:18 am (UTC)
Спасибо :))

Да, да, осень, кстати, самое удачное время :).
Удачи!
mayacat
Aug. 7th, 2010 09:02 am (UTC)
пасиба )
( 9 comments — Leave a comment )

Profile

summer
mylik
Наталья (Мылик)

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner