?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Продолжение предыдущей части, где мы поехали в горы Serra da Estrela .
Дорога наша лежала через самую высокую деревню в Португалии (континент) Sabugueiro.





Деревушка небольшая, проехали без остановок.


Везде продают теплые вещи, кожу. Тем кто забыл, можно купить.
А еще там везде продают щенков местной породы. Выставлены в клетках рядом с дорогой. Видимо неплохой бизнес.








Еще одна остановка. Небольшая плотина. Вот здесь очень порадовались, что купили по пути шапки. Я б и от остального не отказалась, но можно было потерпеть.





А здесь хотели посмотреть плотину и озеро, но появился сильный туман и почти ничего не было видно.
Странное место, мы там были одни (если не считать одного местного работника).





Еще выше, еще больше тумана. Дороги почти не видно.





А потом вдруг появился снег. Конечно логично - горы и снег, но я как-то не ожидала.


Кстати, наверху с +3 и снегом, было гораздо комфортнее, чем когда +7 с с холодным ветром и дождем.
















Зимой здесь катаются на лыжах.








Португальский снеговик.





Возвращаемся обратно.



Comments

( 7 comments — Leave a comment )
nowbody
May. 15th, 2012 10:25 am (UTC)
это вы над облаками там парили!))) классно, Снего:) лыжи надо было еще захватить
mylik
May. 15th, 2012 11:13 am (UTC)
Ага, очень красиво!!! :)
fir_bolg
May. 15th, 2012 12:01 pm (UTC)
Офигенно! Первая (она же - предпоследняя?) и последняя фотографии - как море бушующее. Ой, красота.
mylik
May. 15th, 2012 04:49 pm (UTC)
Да, та же :) Спасибо :)
primavara_girl
May. 15th, 2012 08:11 pm (UTC)
Ничего себе! А я даже не знала, что в Португалии тоже есть горы, и в них даже на лыжах катаются. Вот это да! Мне представлялось, что Португали я в основном равнинная почему-то и такая почти что тропическая. Провала в географии у меня ого-го какие.
Фотки очень интересные. Туман мне напомнил туман на Тенерифе, в который мы попали. Надеюсь, что всё-таки когда-нибудь выложу те наши фотографии. )
mylik
May. 15th, 2012 09:44 pm (UTC)
:)) На счет лыж вообще я тоже была не в курсе. Снега как поняла там не всегда очень много, но есть пушки. Вот вам и еще один повод, для того чтобы приехать :)))
Спасибо :)
Интересно будет посмотреть фотографии, я на Тенерифе не была!
primavara_girl
May. 15th, 2012 09:53 pm (UTC)
Да, я когда у тебя про лыжи увидела, сразу подумала о том, что еще один повод появился. )))

Фотки канарские очень хочу выложить. Они красивые и заслуживают вполне быть показанными. Только вот время выберу для этого. А то сейчас вот уже почти два часа ночи и спать пора, хотя морально хочется еще посидеть.
( 7 comments — Leave a comment )

Profile

summer
mylik
Наталья (Мылик)

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner